Среда, 05.02.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 30 31 32 33 34 ... 254 255 »
Показано 466-480 из 3824 сообщений
3359.   (20.10.2006 00:07)
0  
BiviS, секу!
Sorry что мужу. Насчет моей ё**ной фразы. В попсе раскручивается харя. Музыку и тексты - кажется на это есть специальные люди, их называют "композиторы" и "поэты-песенники" которые пачками все и пишут для попсы. Само собой, как ты уже сказал, души в этих песнях нет, они чисто так, для галочки - главное чтобы лицо того или тех кто на сцене сверкало идиотской чистотой и чтобы голос выдавал высокие ноты. Наверно поклонницы поп-гавна просто влюблятся в эти вылизанные морды, а иначе я не понимаю как можно это слушать. А может душевные песни для них - слишком большая перегрузка мозгов? Ладно довольно про эту дрянь.

Теперь о родном.
От кого-то я слышал что-то такое: "То что мы делаем, это не музыка, это рок-н-ролл. Когда человек передавал музыкой эмоции, какие-то ситуации - вот это была музыка! А у нас так, безобразие." И вообще я часто слышал что настоящая музыка - только классическая. "Рок - философия, путь". Если честно я над этим как-то особенно раньше не задумывался. Я похоже просто патриот рока (как впрочем думаю и вы) - верю в него и все. Не слепо. Просто он помог открыть мне глаза. Не смотря на всю батву в моей жизни, я бы ни за что ни захотел что-либо переделывать - то что я стал ДУМАТЬ - бесценно. А был бы щас каким-нибудь тупым гопником... да не повезло им... твердая земля + поп-гавно => вряд ли зерна разума смогут прорасти...
Что ж, рок - философия. На словах это я понял, а смысл? С текстом все понятно - философия в чистом виде. А музыка... наверно служит атмосферой - в каждом стиле по-особому. Правильно?
Но некоторые рок-музыканты напрямую говорят, что классика выше их музыки. Я с этим не согласен. BiviS, ща будет пояснятся вопрос который я тебе задал (речь пойдет ТОЛЬКО о музыке).
Я так понимаю композиторы-классики - у них в голове появлялась какая-то мелодия или просто идея и они начинали писать музыку. Они более-менее заранее знали что у них получится. Поэтому музыка, которую они написали - целиком их заслуга - от начала до конца.
Я конечно не знаю точно как пишут музыку все рокеры, но думаю процедура не очень отличается от того как это делаю я и мои друзья: просто сидишь, импровизируешь и в голове когда надо срабатывает: "клёво звучит!". А дальше уже все по наитию. То есть, моя работа заключается в принципе только в том, чтобы чувствовать интересное для меня звучание. А остальное если подумать - дело случайности. Я ведь сначала и представить не могу что может получится. Просто мне повезло, что так поставились пальцы, а я тут почти непричем. Своей музыкой я только могу сказать: "вот то что мне нравится". BiviS и все кто пишет или писал музыку и не только: а каково ваше мнение на этот счет?
Я не согласен сейчас и никогда не соглашусь (сколько бы мне не обосновывали), что классика (музыка, которая пока рождалась все время находилась под контролем создателя) прекраснее того что получилось само собой.

3358.   (18.10.2006 05:15)
0  
Ну и раз уж я сюда зашел.
Скажем так, Рок - музыка ДЛЯ души.
Попса - музыка РАДИ денег.
Вот представьте, играете вы хороший рок и вдруг становитесь модными. Вас начинают слушать те кому нравится попса. Но вы ведь в этом не виноваты.
Я на этот счет думал что буду играть совершенно подонковский рок, не буду снимать клипов - ну вобщем стать не очень приглядным попсовой аудитории. Но все же пришел к тому что играть нужно то что тебе нравится.
Все же рок или попса - в принципе зависит от того, зачем все это делается.
И наконец главная фраза: в попсе идет почитание человека, а в рок-н-роле - музыки. Или я не прав?

3357.   (18.10.2006 05:13)
0  
... я хочу задать вам вопрос, наверное один из самых неприятных, которые вы слышали - можете спокойно послать меня, сказать что я - <ругательное слово> и т.д. А отвечать... это уж ваще. Ответ не требуется просто можете задуматься, а лучше наверно просто перейдите к следующему сообщению.
Итак, вопрос который я однажды задал себе в один "прекрасный" момент таков: для чего ты живешь?
Что, не такой уж он и страшный, просто странный может быть?
Свои карты я раскрою. Я до сих пор здесь потому что знаю: если закрою эту книгу - то навсегда. А если прочитаю и УЗНАЮ больше - ведь будет наверно лучше да?:
1) Конечно да!
Может кто-то со мной согласится, кому-то даже понравится.
Только этот мой ответ - адресован вам.
Есть правдивый вариант моего ответа но он не к чему.
Кстати З.Э.К. - Засиделся в Этой Комнате.

3356.   (18.10.2006 05:10)
0  
BiviS, спасибо что даешь советы, просто малость не по адресу получилось. Кстати фразы натипа "Тот, кто подписывался З.Э.К.ом" появляются как раз после "с друзьями пивка попил". Я сначала хотел подписаться "З.Э.К. (бухой)", но подумал, что всерьез не воспримите что напишу. Но от слов своих не отказываюсь. Проясню ситуацию.

Основная тема.
Я часто просматриваю прошлые записи в гостевухе, сам стал отмечаться. Причем довольно большими текстами (по-другому не умею наверно). Ну так вот бывает почитаешь, может даже откроешь для себя чё-то новое - все ништяк короче. А потом послушаешь какую-нибудь песню - а Nirvana все таже, так же вставляет что словами просто не передать. И думаешь: "Блин, да зачем все эти слова. Они ничего не меняют в восприятии этой музыки. Она - выше слов сказанных о ней, они как будто ее заземляют, делают реальной, хотя она...". Не знаю как правильно сказать, поэтому в конце и написал - "включите Nirvana" мол "только начнете слушать - сами все поймете".
И вчера я решил что больше не буду здесь ничего писать. Потому и имечко "Тот, кто подписывался З.Э.К.ом" типа такого чувака здесь больше не встретите, а если и встретите, то только под другим ником - жаль что я это сразу не додумался написать.
Прикол еще может быть в том, что вы хорошо отреагировали на сообщение о Боге (спасибо, не ожидал) и я решил, что пишу вполне понятно и не стал особо расписываться.
Вот, вроде как смог объяснил. Если снова непонятно - то уж все, пиздец как говорится.
Но поймите обо мне вот что - УБИВАТЬСЯ Я НЕ СОБИРАЮСЬ НЕ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ ЕЩЕ ДОСТАТОЧНО ДОЛГО! Оставлю без комментариев, НО...

3355. anasha   (17.10.2006 19:23)
0  
ЗЭК, да... конечно мы ниче не поинмаем...

BiVis, чувак...то что ты перечислил это не попса...это классика... есть разница.

3354. Тот, кто подписывался З.Э.К.ом   (17.10.2006 04:40)
0  
Я, бля, опять в стиле собирался - большим сообщением.
Я хочу сказать только то, что я поступал неправильно, когда начал и продолжал что-то здесь писать.
Может вы чувствуете что все слова про Nirvana и Курта Кобейна - лишние. Они вроде должны быть но когда их произношу я - это Нирванское чувство (иначе не могу сказать) как будто угасает.
А ладно, вы все равно не понимаете чё я тут несу.
Прощальные Слова: Я как-то придумывал себе хорошую мечту, длинная получилась. Оказалось смысл - чтобы стало меньше людей (кроме шуток, подумайте над этим).


Больше я здесь места не займу: включите Nirvana

3353. anasha   (17.10.2006 02:27)
0  
мне кажется аноним в 23.37 что-то дельное сказал
надо подумать об етом на досуге

3352.   (16.10.2006 23:37)
0  
ололдрнлдншащ

3351.   (16.10.2006 23:37)
0  
оь

3350. beee   (16.10.2006 16:13)
0  
http://ref.torment.ru/?15562650110
новая он-лайн игра!

3349. З.Э.К.   (16.10.2006 04:14)
0  
Насчет существования Бога.
Я конечно человек с нездоровой психикой, большим внутренним миром и все такое, но иногда (очень редко) смотрю на мир совсем-совсем объективно, с научной точки зрения. Тогда получается, что я просто существо, цель которого не умирать как можно дольше и продолжить свой род. И проживу я максимум лет 70 (на самом деле - еще около 14 а может и меньше). Меня не было - ну и что. Я умру - сейчас или потом - разница невилика. Я - всего лишь звено эволюции. Да я даже не звено - одна шестимиллиардная его часть.
Это тоже самое что посмотреть на муравейник. А у муравьев есть Боги? Может они в кого-то верят? Но ведь наверняка почти каждый из вас посмеется: муравьиных Богов не существует по-любому, их нет. Вместе они - Сила. Один муравей, который начнет думать по-своему и отделится от всех, не будет ничего таскать никому не нужен. Он может пойти на шоссе чтобы его раздавили - похуй, ничего от этого изменится.
Бога нет. Его не открыли ученые, а значит на самом деле его нет. Все поддается законам, в которые Бог не особо-то вписывается.
Только все, что я написал выше, разве это и есть Жизнь? Существование ради продолжения эволюции? Ведь на самом деле это наверняка так?
Но это мне не в кайф. Наверное для человека реальность слишком глупа. Мне не интересно воспринимать мир какой он есть на самом деле. Я представляю мир по-своему и верю во многое, в том числе и в существовании Бога. Как я писал раньше - я болен а потому способен видеть Солнце.
Поэтому ВЫВОД: веришь в Бога - он есть, нет - так нет. Бог существует только в твоей голове. А твоя голова - штука гораздо интереснее того, что происходит "на самом деле". Выбор только за тобой.

3348. З.Э.К.   (16.10.2006 01:01)
0  
anasha, а мысль интеррресная! Наверное Бог - женщина, а дьявол - мужчина. И они создают много душ - у каждой души разное соотношение хороших и плохих качеств.
И женщина вроде как символ продолжения рода, а мужчина - символ войны.

Кстати у Курта есть фраза в "Territorial Pissings":
"Never met a wise man
If so it''s a woman"
- никогда не встречал мудрого человека, если это не была женшина.
И я пока листаю гостевуху замечаю, что девчонки в основном здесь темы толкают. Но пацаны тоже стараются не отставать!

3347. anasha   (15.10.2006 04:35)
0  
а я для себя сделала другое открытие (когда цитировала ету фразу god is gay умным людям) то что бог- женщина вообще-то

3346. Travka   (14.10.2006 20:16)
0  
З. Э. К. , а ты откуда? Из какого города? )

3345. З.Э.К.   (14.10.2006 13:34)
0  
Полил Дождь - и испортил мой обед.
Полил Дождь - и потушил мой костер.
Полил Дождь - и намочил мою одежду.
Полил Дождь и все друзья разбежались по домам.
Полил Дождь и машины стали попадать в аварии.
Полил Дождь и появилась грязь...
Дождь продолжал лить и на пустыре появилась Река...
Дождь продолжал лить и я заболел. Я лежал неподвижно пока Река не подхватила меня. Теперь Она несла меня вперед ногами а я лежал на спине и смотрел на Солнце. Идет Дождь а значит на самом деле Солнца нет. Но я болен а потому способен биться в конвульсиях и видеть Его...


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz